Будущее для грузовиков от Mersedes-Benz.
Наделённый современным автопилотом, грузовик может сам прекрасно справляться с дорогой на скорости 80 км/ч. Инженеры компании уверены в том, что он полностью готов к широкомасштабному выпуску и коммерческому использованию. Однако, как и все подобные транспортные средства, он ожидает полной легализации транспортных средств с автопилотом на дорогах Европы и мира.
Создатели данного инновационного продукта уверены, что через 5-10 лет грузовики смогут быть полностью автономными и самостоятельно выполнять все поставленные перед ними задачи. Исключив человеческий фактор, инженеры надеятся сделать движение на дорогах полностью безопасным, а оптимизация алгоритмов логистики позволит снизить потребление топлива и выброс вредных веществ в атмосферу.
Для реализации всех автоматических возможностей данного грузовика Mersedes-Benz разработали автопилот Highway Pilot, который был успешно испытан в различных ситуациях. Итогом работы стал тот факт, что автоматическое вождение уже возможно на реальных скоростях и в реальных ситуациях на дороге. Автопилот уже умеет принимать уверенные решения, исходя из дорожной ситуации.
Следует заметить, что в экстерьере Future Truck чётко прослеживается вся философия дизайна и минимализма от Mersedes-Benz - мягкие, слегка изогнутые поверхности, современные формы и инновационная светотехника. Интерьер грузовика также сделан воистину футуристичным - он будто безбумажный офис будущего, который не перегружен лишними элементами и деталями. Инженерия и технологии сочетаются с природными материалами, создавая уют и умиротворение. Приборная панель исполнена также в стиле минимализма, а наружные зеркала заднего вида заменены экранами, связанными с внешними камерами.
Отметим, что за современным внешним видом скрывается не менее современная начинка, ведь органами чувств автопилота являются десятки различных сенсоров, радарных датчиков и камер, расположенные в разных частях грузовика. Они контролируют дорогу и ситуацию со всех сторон, непрерывно оценивая массу параметров. Все движущиеся и неподвижные объекты моментально регистрируются камерами и сенсорами, а информация обрабатывается высокопроизводительным многоядерным процессором в центральном компьютере автопилота.
В целом, все эти новшества превращают обычного водителя грузовика в менеджера по транспорту. Пока транспортное средство управляется автоматически, у водителя есть время на общение с заказчиком и руководством, прокладывание новых маршрутов и оптимизацию логистики. В конце концов водитель перестанет переутомляться на длинных маршрутах.
Полная реализация всей экосистемы самоуправляемых легковых и грузовых автомобилей должна начать уверенно появляться примерно к 2020-му году.
Комментариев пока нет