Главная \ Наш блог \ Fuel Cell Concept от Toyota - автомобиль на водороде. Будущее не только дизайна, но и двигателя.

Fuel Cell Concept от Toyota - автомобиль на водороде. Будущее не только дизайна, но и двигателя.

Fuel Cell Concept от Toyota - автомобиль на водороде. Будущее не только дизайна, но и двигателя.

Fuel Cell Concept от Toyota - автомобиль на водороде. Будущее не только дизайна, но и двигателя.

Главным вопросом перед многими автопроизводителями мира долгое время являлся вопрос замены стандартного ДВС на что-то иное - более экономичное, надёжное и удобное. Конечно, автомобили, работающие на бензине, прошли долгий путь развития и достигли небывалых высот за свою дешевизну и надёжность, но проблемы остались прежними: дорогое топливо, исчерпаемость углеводородного топлива в будущем, вред экологии и высокие расходы на ремонт. Именно поэтому автоиндустрия пошла сразу двумя путями: одни решили полностью отказаться от бензина, а другие от ДВС как такового. Так и появились современные электрокары и водородные автомобили, об одном из которых эта статья. Вполне логично, что разработчики ДВС и дизайнеры автомобилей столкнулись с упадком в своих успехах. ДВС вылизаны до предела, дизайнерскими решениями уже трудно кого-то удивить, а экология планеты страдает.

Именно поэтому инженеры компании Toyota на целых два десятилетия озаботились проблемой создания действительно чистого автомобиля. Им стал полностью водородный Fuell Cell Concept, который был представлен в 2014-м году на выставке CES Toyota.

Что же он из себя представляет? Тойота работала над водородными автомобилями с начала 2000-х годов и добилась в этом поразительных успехов. Благодаря ним расходы на создание водородного элемента снизились на 95%. Дизайн автомобиля будто бы трансформирует воздух в воду, запасая энергию, которую потом можно использовать в электродвигателях, придающих автомобилю мощное ускорение. Естественно, что суть автомобиля скрыта под капотом. Водородный блок FC Stack имеет выходную мощность 100квт. Система оснащена высокоэффективным повышающим конвертером Toyota. Увеличение напряжения позволило уменьшить габариты двигателя и число топливных элементов, тем самым увеличив полезное пространство в салоне автомобиля.

Полностью заправленный автомобиль может обеспечить достаточно электроэнергии для обеспечения всех нужд средней японской семьи (10кВт) на протяжении целой недели!

Стоит заметить, что водород имеет намного больше положительных качеств в качестве топлива по сравнению с бензином - он абсолютно нетоксичен, он легче воздуха и менее огнеопасен. Вдобавок, инженеры Тойота разработали специальные водородные резервуары из углеродного волокна, которые не взорвутся при аварии и были протестированы военными, которые стреляли по резервуарам пулями большого калибра.

Fuel Cell - это стандартный четырёхдверный седан, который может проехать 483 км от одной заправки водородом. До сотни автомобиль разгоняется за 10 секунд. Заправка очень быстрая - всего 5 минут. Выхлоп автомобиля - чистый водяной пар.

На данный момент неизвестно, когда автомобиль поступит в продажу, ведь Тойота активно занята разработкой и внедрением станций заправки таких автомобилей, а также доработкой самого концепта.

1398940653_toyota-fuel-cell-concept_7

1398940708_toyota-fuel-cell-concept_9

1398940681_toyota-fuel-cell-concept_13

1398940701_toyota-fuel-cell-concept_14

1398940664_toyota-fuel-cell-concept_15

Теги траст_авто автомобиль сто автосервис спб будущее ремонт trust_auto авто концепт
Комментарии

Комментариев пока нет