Lamborghini Egoista - суперкар для истинных ценителей необычного.
Lamborghini Egoista - суперкар для истинных ценителей необычного.
Этот автомобиль был подготовлен к 50-летию компании. Концепт представляет из себя одноместный суперкар. Его название полностью отражает внешний вид и саму концепцию. К созданию автомобиля приложил глава команды дизайнеров Lamborghini - Вальтер де Сильва. Он отмечает, что на создание подобного амбициозного творения его вдохновила авиационная тематика, в частности американский военный вертолёт Apache.
Всё было сделано для того, чтобы любой человек, оказавшийся за рулём Egoista, смог почувствовать себя полноценным пилотом. Не хватает только крыльев самолёта или несущего вертолётного винта.
Данный концепт обладает крайне ярким дизайном кузова. Сочетание оранжевого и серебряного цветов идеально подошло к его формам. Даже колёса выполнены в агрессивном оранжевом цвете. Egoista сложно сравнить с другими концептами, ведь он больше поход на невиданное НЛО, чем на типичный автомобиль, особенно в ночное время! Освещение выполнено в таком стиле, что спереди находится пара белых огней, сзади два красных фонаря, а на крыше два фонаря красного и зелёного цветов. По бокам автомобиля установлены два ярких оранжевых сигнала. Стоит заметить, что своим видом автомобиль очень напоминает быка, который и олицетворяет Lamborghini.
Уникальность дизайна в целом состоит в том, что автомобиль ярко напоминает все предыдущие модели компании и одновременно выглядит совершенно новым. Как и подобает современному суперкару, Egoista - крайне быстрый автомобиль, способный разгоняться до внушительных скоростей. Именно поэтому он наделён адаптивными элементами - выдвижным спойлером, который активируется на высокой скорости, прижимая автомобиль к дороге.
Весь дизайн автомобиля создавался не просто ради красоты и необычного внешнего вида, ведь его аэродинамические формы прекрасно помогают держать дорогу и входить в повороты. Ещё одна связь с авиацией - чтобы попасть в салон, водителю необходимо откинуть антибликовое стекло и снять руль.
В кабине расположено удобное анатомическое кресло с четырьмя точечными ремнями безопасности. Естественно, что рулевое колесо выполнено в стиле летательного аппарата.
Автомобиль оснащается бензиновым V-образным десятицилиндровым двигателем объёмом 5,2 литра и мощностью 600 л. с.
Автомобиль не планируется к выпуску в массы. Либо он останется в музее компании, либо уедет в частную коллекцию.
Комментариев пока нет