Главная \ Наш блог \ Mercedes-Benz 500 K Roadster 1935 года - красота и мощь.

Mercedes-Benz 500 K Roadster 1935 года - красота и мощь.

Mercedes-Benz 500 K Roadster 1935 года - красота и мощь.

В начале 30-х годов прошлого века компания Mercedes-Benz отчаянно нуждалась в новой топовой и роскошной модели. Этой моделью стал стал W22 (380), который был представлен на Берлинском автошоу 1933 года.

Мощный 8-цилиндровый двигатель каталогизировали с очень успешную для того времени серию S, которая характеризовалась контролируемым нагнетателем. Автомобиль обладал четырёхколёсной независимой подвеской и независимы гидравлическими тормозами, что создавало беспрецедентные управляемость и торможение, делая поездку очень удобной и безопасной. Однако, возможностей 380-й модели всё же не хватало для обеспечения потребностей богатых слоёв общества, которые посчитали новый автомобиль слишком маргинальным и маломощным.

Компания быстро осознала свою ошибку и начала разработку абсолютно новой, мощной и роскошной модели. Ею стал Mercedes-Benz 500K (W29), который стал одним из самых величайших автомобилей того времени.

Автомобиль располагал чрезвычайно усиленной рамой шасси с полностью независимой подвеской на цилиндрических пружинах и с гидравлическими рычажными амортизаторами. Вес автомобиля составил 2700 кг. Двигатель автомобиля был усилен увеличением диаметра и хода поршня. Мощный нагнетатель приводился в действие полностью прижатой к полу педалью акселератора, включая несколько дисков сцепления на двигателе и нагнетая воздух через карбюратор в цилиндры. Мощность двигателя в режиме нормальной эксплуатации составляла 100 л. с., и 160 л. с. в режиме активированного нагнетателя. До ста км/ч автомобиль разгонялся за 16 секунд и мог разгоняться до 160 км/час.

Даже в стандартной конфигурации автомобиль оснащался запасными колёсами и шинами, противоударным стеклом, электрическими стеклоочистителями, гидравлическими усилителями, полностью централизованной смазкой, электрической системой зажигания и мощной противотуманной фарой. Гармоничный дизайн новой модели сразу пришёлся по вкусу многим обеспеченным людям того времени. Производство 500K продолжалось до 1936 года. Всего было выпущено 342 автомобиля. Все они являлись шедеврами умелого сочетания техники и дизайна.

На данный момент все автомобили модели 500К очень высоко ценятся среди коллекционеров из-за их наследия и малого количества образцов. Цена на них начинается от 1,5 млн $. Последний 500К обошёлся покупателю в рекордные 3,8 млн $.

1392198230_500-k-roadster8

1392198237_500-k-roadster13

1392198264_500-k-roadster14

Теги траст_авто автомобиль сто автосервис спб ремонт trust_auto авто ретро
Комментарии

Комментариев пока нет