Промывка форсунок
Инжектор засоряется постепенно в ходе эксплуатации автомобиля. Основная причина засорения в том, что тяжелые фракции бензина оседают на стенках форсунок. Это происходит преимущественно после того, как глушится двигатель. В этот момент возрастает температура корпуса форсунок – они нагреваются от двигателя, который перестает охлаждаться. При этом нет охлаждающего действия топлива, так как мотор не работает. Под действием температуры выпариваются только легкие фракции топлива, которое в минимальных количествах остается в системе, а тяжелые фракции оседают на каналах форсунок и уже не растворяются в бензине или дизельном топливе. Эти отложения толщиной всего несколько микрон уменьшают сечение канала форсунки, нарушая ее работу и снижая производительность.
Промывка топливной системы позволит вам добиться следующих результатов:
- Снижение расхода топлива
- Устранение детонационных стуков
- Увеличение срока службы кислородного датчика, катализатора, форсунок и других элементов топливной системы
- Уменьшение токсичности выхлопных газов
Регулярная промывка топливной системы (каждые 20 000 — 30 000 км. пробега) продлевает безаварийную эксплуатацию всех типов двигателей в 2-3 раза.
Промывка инжектора жидкостью без снятия форсунок с двигателя производится путем подключения промывочной установки (в которую заливается промывочная жидкость) к системе подачи топлива к форсункам, при этом штатная система топливоподачи отключается для того чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак.
Жидкостная промывка без демонтажа форсунок позволяет удалить растворимые отложения на форсунках (инжекторах) и твердые отложения на деталях внутрицилиндровой группы (клапаны, поршни, кольца).