Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Ворошилова дом 6, литера И
Ежедневно: с 09-00 до 21-00
Санкт-Петербург, улица Туристская, дом 23, корпус 2, здание паркинга
Другие услуги:

Цены и немного о подвеске
Двухрычажная передняя подвеска
  • О подвеске
  • Шаровые опоры
  • Сайлентблоки

Двухрычажную подвеску можно назвать прототипом других конструкций, так как ее видоизменение привело к ряду новых решений. Разделение верхнего рычага на два отдельных вывело в свет подвеску на двойных поперечных рычагах. Замена верхнего рычага телескопической стойкой лежит в основе идеи МакФерсона.

Двухрычажная подвеска состоит из двух поперечных рычагов, верхнего и нижнего, которые установлены один под другим.

Нижний рычаг крепится подвижно к кузову. Следует подробно описать способ крепления. Дело в том, что несущей частью такой подвески является балка или подрамник. Такое решение спровоцировано огромными нагрузками на кузов, которые приводили к его разрушению. Подвижность рычага обеспечивают сайлентблоки.

Верхний рычаг может крепиться к кузову или к балке. Это не так принципиально, потому что вся нагрузка уходит на пружину, а верхний рычаг играет роль опоры для поворотного кулака. С противоположных сторон на рычагах конструируются шаровые опоры для крепления поворотного кулака и обеспечения его вращения относительно вертикальной оси.

Основным упругим элементом, принимающим на себя все удары при проезде неровностей, является пружина. Она выполняется с разным шагом витков, чтобы избежать явления резонанса. Еще один элемент, гасящий колебания — амортизатор. Амортизатор вместе с пружиной упираются в нижний рычаг и закреплены на кузове. В некоторых вариантах исполнения подвески они ориентированы соосно. Но по причине экономии места в ряде случаев амортизатор выносят за пределы пружины.

О подвеске
  • Замена нижней шаровой опоры: от 600 руб. (при замене с сайлентблоками рычага, услуга составит 300 руб.);
  • Замена верхней шаровой опоры: от 600 руб (при замене с сайлентблоками рычага, услуга составит 300 руб.).
  • Замена сайлентблока нижнего рычага: от 1 850 руб.;
  • Замена сайлентблока верхнего рычага: от 1 350 руб.
Подвеска МакФёрсона (McPherson)
  • О подвеске
  • Шаровые опоры
  • Сайлентблоки

Подвеска МакФерсона, названая по имени инженера Эрла Макферсона, разработавшего её в 1960 году, представляет собой подвеску колеса, состоящую из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и блока из пружинного элемента и амортизатора телескопического типа, называемого качающейся свечой, в связи с тем, что он закреплен в верхней части к кузову при помощи упругого шарнира и может качаться при движении колеса вверх-вниз.

Кинематически схема менее совершенна, чем подвеска на двух поперечных или продольных рычагах: что при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и чем больше ход подвески, тем больше будет меняться угол развала. Но в связи с технологичностью и дешевизной данный тип подвески получил очень большое распространение в современном автомобилестроении.

О подвеске
  • Замена шаровой опоры: от 600 руб. (при замене с сайлентблоками рычага, услуга по замене составит 300 руб.)
  • Замена сайлентблока рычага: от 800 руб. (данная стоимость актуальна только для некоторых автомобилей VAG группы);
  • Замена сайлентблока рычага: от 1 800 руб.
Многорычажная подвеска
  • О подвеске
  • Шаровые опоры
  • Сайлентблоки

Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску и имеют все ее положительные качества.

Эти подвески более сложны и боле дороги, но обеспечивают большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля. Большое количеств элементов — сайлент-блоков и шаровых шарниров хорошо гасят удары при резком наезде на препятствия. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что позволяет увеличить шумоизоляцию автомобиля от колес.

Применение многорычажной независимой подвески, которая главным образом используется на автомобилях представительского класса, придает подвеске стабильный контакт колес с любым покрытием на дороге и четкий контроль автомобиля при изменениях направления движения.

Главные преимущества многорычажной подвески:

  • Независимость колес друг от друга,
  • Низкая неподрессоренная масса,
  • Независимая продольная и поперечная регулировки,
  • Хорошая недостаточная поворачиваемость,
  • Хороший вариант для использования в схеме 4x4.

Главный недостаток современной схемы — сложность и, соответственно, цена. До недавнего времени ее применяли только на дорогих автомобилях. Теперь же она «удерживает» задние колеса даже некоторых машин гольф-класса.

О подвеске
  • Замена шаровой опоры: от 1 800 руб.; (Зачастую возможности заменить шаровую опору на рычаге данного типа подвески не предоставляется возможным, так как опора с завода интегрирована в рычаг, и данный узел является неразборным).
  • Замена сайлентблока нижнего рычага: от 1 850 руб. (при замене с шаровой опорой, услуга составит 300 руб.);
  • Замена сайлентблока верхнего рычага: от 1 350 руб. (при замене данного сайлентблока, в некоторых случаях, требуется демонтировать стойку амортизатора для извлечения болтов рычага).
Торсионная подвеска
  • О подвеске
  • Шаровые опоры
  • Сайлентблоки

В конструкциях современных независимых подвесок наряду с пружиной или пневмобаллоном в качестве основного упругого элемента может также применяться и торсион (torsion — кручение, в переводе с французского). Торсионная подвеска обеспечивает автомобилю ряд преимуществ, главными из которых являются высокая плавность хода и компактность подвески. Однако ее существенные недостатки в виде худшей управляемости и валкости автомобиля не позволяют применять торсионы в основной массе современных легковых автомобилей.

Устройство торсиона представляет собой металлический вал или стержень, работающий на скручивание в одном направлении. В поперечном сечении торсион может быть круглым или квадратным, реже пластинчатым –  состоящим из нескольких слоев, совместно работающих на кручение.

Торсионная подвеска работает аналогично пружинной, рессорной или пневматической. В качестве пружинного элемента выступает стальной стержень — торсион. При работе подвески на торсион передается усилие от несущего рычага, заставляющее стержень скручиваться до определенного предела. После этого упругий элемент возвращается в исходное состояние, выравнивая положение рычага.

О подвеске
  • Замена нижней шаровой опоры: от 600 руб. (при замене с сайлентблоками рычага, услуга составит 300 руб.);
  • Замена верхней шаровой опоры: от 600 руб (при замене с сайлентблоками рычага, услуга составит 300 руб.)
  • Замена сайлентблока нижнего рычага: от 1 850 руб.;
  • Замена сайлентблока верхнего рычага: от 1 350 руб.
Задняя подвеска типа "Де Дион"
  • О подвеске
  • Шаровые опоры
  • Сайлентблоки
  • Шарнирные сайлентблоки

Этот тип, равно как и подвеска McPherson, был назван в честь изобретателя. Им стал француз Альберт Де Дион. Цель данного типа подвески – максимально снизить нагрузку на задний мост автомобиля, путем отделения картера главной передачи. Если раньше он крепился к самой балке моста, то в данном случае картер держится непосредственно на кузове.

Это позволяет передавать крутящий момент посредством полуосей, закрепленных на ШРУСах, и сделать подвеску как независимой, так и зависимой.

Но от главных недостатков всех зависимых вариантов подвески, типу «Де Дион» избавиться не удалось. К примеру, затормозить без «клевков» практически невозможно, а при резком старте машина просто «приседает» на задние колеса.

Несмотря на попытки ликвидации этих недостатков путем установки дополнительных элементов (направляющих), несбалансированное поведение авто остается главной проблемой.

О подвеске
  • Замена шаровой опоры верхнего или нижнего рычага от 1 800 руб.
  • Замена сайлентблока поперечного рычага: от 1 350 руб.;
  • Замена сайлентблока продольного рычага: от 2 150 руб.
  • Замена шарнирного сайлентблока: от 1 100 руб.;
Зависимая задняя подвеска
  • О подвеске
  • Сайлентблоки

Данный тип – характерная черта «классики» Жигулей. Особенностью сей конструкции являются цилиндрические винтовые пружины, играющие роль упругих элементов. По сути, балка заднего моста не только «висит» на этих 2-х пружинах, но и фиксируется к кузову посредством 4-х продольных рычагов. Дополняет этот набор реактивная поперечная штанга, которая обязана гасить крены кузова и улучшать показатели управляемости.

Комфорт и плавность хода оставляют желать лучшего, по причине большого веса самого заднего моста и неподрессоренных масс. Это особенно актуально в тех случаях, когда задний мост оказывается ведущим, так как к балке крепят редуктор, картер главной передачи и другие компоненты.

О подвеске
  • Замена сайлентблока от 800 руб.
Полузависимая задняя подвеска
  • О подвеске
  • Сайлентблоки

Данная схема получила широкое распространение и используется в конструкции большинства современных машин. Она представляет из себя два продольных рычага, которые в центре крепятся к поперечине. У такого типа подвески много преимуществ:

  • Небольшие размеры;
  • Малый вес;
  • Простота в обслуживании и ремонте;
  • Наилучшая кинематика колес;
  • Значительное уменьшение неподрессоренных масс.
О подвеске
  • Замена сайлентблоков задней балки: от 3 600 руб. (при возможности перепрессовки сайленблоков без снятия балки)
  • Замена сайлентблоков задней балки: от 4 200 руб. (При отсутствии возможности перепрессовки на месте)
Подвески пикапов и внедорожников
  • О подвесках
  • Сайлентблоки

В различных моделях джипов конструкторы идут разными путями. Это зависит от веса и назначения внедорожника. Возможны три варианта используемых подвесок:

  • Зависимая задняя;
  • Полностью зависимая подвеска;
  • Полностью независимая подвеска.

Как правило, задняя ось оснащается либо рессорной, либо пружинной подвеской, которые сочетаются с жесткими неразрезными мостами. Рессоры идут в ход при создании пикапов или тяжелых джипов, так как они надежны, неприхотливы и в состоянии выдержать нешуточную нагрузку. Кроме того, такая схема довольно дешева, что стало причиной оснащения рессорами некоторых бюджетных авто.

Пружинная схема отличается мягкостью и длинноходностью. Она более ориентирована на комфорт и ставится на легкие джипы. Относительно сложности конструкции – она лишь немного сложнее рессорной.

О подвесках
  • Замена сайлентблока (втулки рессоры) от 2 150 руб.
Нюансы процедур замены вышеперечисленных элементов подвески
  • Особенности

При замене шаровой опоры такого модельного ряда, как Ford Focus, шаровая опора крепится к рычагу на заводские заклёпки. В данном случае рычаг требует демонтажа для высверливания заклёпок и установки новой шаровой уже на болты. Также на автомобилях Peugeot 407 передняя верхняя шаровая опора вкручивается в алюминиевый рычаг и зачастую, впоследствии, приходится применять слесарные работы для восстановления резьбы рычага. Проще говоря, на многих автомобилях есть особенности и нюансы из-за которых стоимость замены может измениться. Наши мастера перед заменой того или иного узла, оговорят почти все возможные варианты развития событий.

Также, мы рекомендуем провести диагностику развал-схождения колёс после выполнения всех вышеперечисленных процедур. Стоимость диагностики: 500 руб.

Качественная замена шаровых опор, сайлентблоков и шарнирных сайлентблоков.
Автомобиль начал странно себя вести на дороге? Слышны посторонние звуки (скрипы, удары)? Снизилась управляемость? Подозреваете проблему в подвеске? Приезжайте к нам на диагностику, и мы устраним проблему.
Записаться на диагностику
Типичные проблемы шаровых опор, сайлентблоков и шарнирных сайлентблоков
Какие причины подскажут что в данных элементах подвески есть проблемы.
Какие причины подскажут что в данных элементах подвески есть проблемы.

Шаровая опора - деталь автомобиля, которая является узлом соединения рычага подвески и ступицы управляемого колеса. Она позволяет поворачивать ступицу при фиксированном положении колеса в горизонтальной плоскости, во время его вертикального перемещения. Сама опора представляет собой конусообразный палец с наконечником в форме шара, который может одновременно вращаться и раскачиваться в корпусе опоры на небольшие углы.

Сайлентблок или резинометаллический шарнир - деталь машин и механизмов, разновидность шарнира, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения, что позволяет устранить операции обслуживания и смазывания, увеличить срок службы узла, а также снизить уровень передаваемых через шарнир вибраций.  Сайлентблоки гасят или изолируют радиальные, осевые, торсионные и карданные колебания. Сайлентблок представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, так и для соединений в задней подвеске. Также они применяются для крепления коробки передач и двигателя.

Шарнирный (плавающий) сайлентблок - это подшипник, состоящий из двух элементов: наружной обоймы и внутреннего шара. На внутренней стороне обоймы проточена радиусная канавка, являющаяся и направляющим элементом для шара, и ограничителем его перемещения в направлении, перпендикулярном плоскости обоймы. Сам шар усечен с двух сторон и имеет крепежное отверстие, перпендикулярное плоскости усечения. Замена сайлент-блоков на ШС в элементах подвески и рулевого управления кардинально сказывается на поведении автомобиля: на его реакциях на движение руля и значительно возросшей устойчивости.

Основные признаки выхода из строя шаровых опор:

  • Характерный стук (или, возможно, скрип), появляющийся при прохождении поворотов. В некоторых случаях может даже возникать ощутимое биение рулевого колеса;
  • Боковой люфт колеса, приводящий к износу протектора. В этом случае шина изнашивается неравномерно;
  • Нарушение углов развала и схождения колёс. Это приводит к равномерному одностороннему износу протектора;
  • Возрастание усилия на рулевом колесе.

Основные признаки выхода из строя сайлентблоков:

  • Боковой, неравномерный износ покрышек;
  • Люфт в сайлентблоке;
  • Разрывы, трещины и расслоения резиновой части сайлентблока;
  • Ухудшение управляемости автомобиля;
  • Характерные скрипы и стуки;
  • Нарушение углов развал-схождения колёс;

Основные признаки выхода из строя шарнирных сайлентблоков:

  • Автомобиль периодически кидает из стороны в сторону во время движения;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Автомобиль теряет траекторию движения во время движения на высокой скорости;
  • Повороты происходят с задержкой;
  • Нарушение углов развал-схождения колёс.
 
О "Траст Авто"

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на бесплатную диагностику  автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

 

 

Преимущества нашего автосервиса
Опыт
Мы профессионально ремонтируем автомобили уже более десяти лет, постоянно повышая квалификацию наших механиков и мастеров, чтобы шагать в ногу со временем развития автопрома.
Честность
Мы - честный и открытый для вас автосервис. Вы можете присутствовать в ремзоне на любом этапе ремонта. Наши мастера с радостью ответят на любой ваш вопрос.
Запчасти
Мы используем только проверенные нами аналоги, либо оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля.
Отзывы о нас
Вчера накрылся генератор. Заехали к ним, оперативно диагностировали проблему, нашли новую деталь, поставили - генератор ожил. В сервисе чисто и приятно. Работают наши русские парни. Домой уехали на своей машине, спасибо TRUST AUTO!
Мария Трапезникова
Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)
Галина
В наше время мало где можно расчитывать на человеческое отношение, но траст авто - именно такое место!
Я попал в яму и одно крепление защиты картера отвалилось, защита повисла... Заехал к ребятам, мне выпрямили крепление и поставили все на место. Да, работа пустяковая, но как же было приятно что не взяли даже копейки за это!
Желаю вам, ребята, что бы к вам очередь была всегда!)
Егор
Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!
Татьяна
Хочу выразить особую благодарность автомеханику Геннадию у которого менял муфту газораспределения,его работой остался очень доволен,т.к. Мастер знает свое дело.Ребята сами закупили запчасти,сделали скидку на работу,а самое главное что меня поразило,при первом обращении на сто,чтобы продиагностировать и выявить мою неисправность ребята провозились с моим авто более получаса и не взяли ни копейки!Я думаю что нашел свой автосервис за 18 лет своего стажа эксплуатации автомобилей!
Андрей
Хочу поблагодарить сотрудников. Все мастера своего дела. Я водитель молодой, а моя машина нет, поэтому пришлось покататься по автосервисам и из пяти, в которых я была не воспользовались отсутствием у меня знаний мат.части автомобиля только здесь. Все разъяснят, покажут, помогут. Обходительны в общении не просто на словах, но и во взгляде сотрудников полное участие к твоей проблеме. Приехала починить глушитель и кондиционер, а у дома обнаружила, что они и ручной тормоз мне подправили-эдакий комплимент от мастера-я аж прослезилась от неожиданной заботы. Спасибо вам, добра, здоровья и материального благополучия. Теперь только к ВАМ.
Эльвира
Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Советую всем, отличный сервис!
Роман
У меня несколько авто! Все ремонтирую в этом сервисе! Всё очень устраивает! Цены, на месте можно заказать деталь, которую привезут быстро! В боксах чисто, персонал приветливый! Особая благодарность Админ. Антону!!!! Советую обслуживать авто у них!
Антон
Ремонтировался в ноябре -декабре ранее в сервисе Trust Auto.На днях порвался правый тормозной шланг. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать в уже известный мне качеством работ сервис Тrust Auto. Сделали все быстро и с большим дисконтом,войдя в положение по затратам и аварийной ситуации при отказе тормозов. Спасибо большое менеджеру Антону и всей команде Trust Auto за работу и отношение к клиентам!
Евгений
3го января ремонтировали переднюю подвеску на Пежо. Все отлично сделали - быстро, качественно, за вменяемые деньги. Мастера и менеджеры - молодцы. Бокс с тремя подъемниками чистый, опрятный , приятно в нем находиться. Есть отдельное помещение с диванчиком, где можно подождать окончание ремонта. В общем, для меня пока лучший вариант.
Юлия
Наша команда
Специалисты по ремонту и замене подвески

В нашей команде этой важной и ответственной операцией занимаются несколько человек:

  • Иван Давыденков;
  • Алексей Андреев;
  • Евгений Саввицын;
  • Владислав Рындя;
  • Вячеслав Гридин.

Все они накопили большой опыт в этой области.

Сертификаты "Траст Авто"
1
2
3
Гарантии

Мы профессионально выполним работы с гарантией 15 000 километров пробега или шесть месяцев (при условии использования оригинальных запасных частей).  

Срок исполнения работ – 1 день.

Наши контакты
"Траст Авто" Ворошилова
Метро:
Проспект Большевиков
Ладожская
Новочеркасская
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Ворошилова 6, литера И
Смотреть на карте
Телефон:
+ 7 (812) 245-60-10

Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок,

под шлагбаум. (20 метров от заправки LUKOIL)

Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок,

под шлагбаум. (20 метров от заправки LUKOIL)
"Траст Авто" Ворошилова
"Траст Авто" Туристская
Метро:
Старая Деревня
Комендантский проспект
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Туристская, дом 23, корпус 2. Здание паркинга.
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (812) 407-22-37