Отсоединяется топливная трубка, трубка абсорбера и расширительного бачка с фиксацией их на впускном коллекторе.
![]()
Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:
Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:
Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:
Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:
Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:
Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:
Во время замены цепи ГРМ!
Мы рекомендуем провести замену маслосъёмных колпачков, чистку впускных клапанов и вихревых заслонок не только потому, что эта процедура намного дешевле во время замены цепи ГРМ, но и потому, что она позволяет избежать многих проблем с двигателем в будущем. Эти проблемы возникают из-за того, что маслосъёмный колпачок теряет свою эластичность из-за постоянных высоких температур, перестаёт снимать масло с клапана, пропуская его во впускной тракт. А так как впрыск непосредственный, то клапана не омываются топливом с форсунок и масло коксуется на клапане, образуя большие отложения. Ухудшается прилегание седла клапана, что приводит к уменьшению компрессии двигателя, его экономичности и динамики.
![]()
![]()
1. Стоимость замены маслосъёмных колпачков:
2. Стоимость очистки седла клапана газораспределительного механизма:
Для двигателей 1.8/2.0 TSI/TFSI в стоимость работ входит чистка вихревых заслонок.
3. Стоимость замены масла после очистки вихревых заслонок:
Данные работы намного дешевле во время замены цепи ГРМ, и они позволяют избежать многих проблем с двигателем в будущем.
Отсоединяется топливная трубка, трубка абсорбера и расширительного бачка с фиксацией их на впускном коллекторе.
![]()
Вывешивается двигатель
![]()
Снимается опора двигателя
![]()
Откручиваются болты крепления кронштейна опоры двигателя, один из которых откручивается через отверсие в лонжероне.
![]()
Снимается кронштейн опоры, корпус масляного щупа, электромагнитный клапан фазорегулятора и верхняя крышка цепного привода
![]()
![]()
Откручиваются болты крепления опоры распредвалов
![]()
С помощью приспособления T10352 и ключа на 18 выкручивается распределительный клапан.
Распределительный клапан имеет левую резьбу и закручивается с усилием 35Нм
![]()
Снимается клапан и опора распредвалов
![]()
![]()
Проверяется возможное повреждение сетчатого фильтра и его местонахождение
![]()
![]()
Проводится осмотр опоры валов, чтобы выявить возможный износ.
![]()
Снимается ремень приводных агрегатов и выходящий патрубок турбины
![]()
Снимается шкив коленвала и нижняя крышка цепного привода. До разбора цепного привода обязательно фиксируется блок шестерен болтом коленчатого вала
![]()
Снимаются: натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель.
![]()
Снимается блок шестерней коленвала, для проверки износа зубьев. Если зубья изношены - шестерни меняются. Этот этап крайне важен, т. к. изношенные шестерни сведут весь ремонт на нет.
![]()
Прокручивается коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов
![]()
Устанавливается новая цепь и обновленный натяжитель цепи.
![]()
Устанавливается новая опора распредвалов
![]()
Устанавливается цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксированный стопором
![]()
Запрессовывается сальник коленвала
![]()
Обратить особое внимание на состояние цепи ГРМ следует в том случае, если пробег вашего автомобиля составляет:
Самым главным показателем, указывающим на износ цепи ГРМ является вытягивание (увеличенный шаг звеньев). В первую очередь подвергаются износу шарнирные соединения цепи, на которые приходится вся основная нагрузка.
Данный износ может вызвать проблемы в работе вашего двигателя и именно поэтому степень натяжения цепи ГРМ необходимо проверять время от времени.
Основные признаки растяжения цепи ГРМ:
1. Во время запуска двигателя на "холодную", слышен треск или стук из под капота (удары цепи об крышку), который пропадает с прогревом автомобиля;
2. При критическом состоянии механизма ГРМ, появляется индикация на приборной панели вида CHECK ENGINE;
3. Двигатель работает неравномерно - его слегка потряхивает, чувствуется лёгкая вибрация, которой раньше не было;
4. Заметно снижение тяги двигателя и былой резвости автомобиля;
5. Компьютерная дианостика расхождения распределительных валов выдаёт данные, которые говорят о несоответствии положения датчиков распредвала и коленвала.
Обращайтесь в наш автосервис и наши специалисты быстро оценят необходимость замены цепи ГРМ и выполнят весь соответствующий ремонт, оставив вас довольными нашей работой. Качественный ремонт - залог успешной эксплуатации двигателя и уменьшения его износа.
Существует два основных пути проверки, которые выполняются в нашем автосервисе:
1. Компьютерная диагностика расхождения валов. В данном случае, в измеряемых параметрах блока управления, выбирается группа показателей №93 и изучается значение синхронизации распредвала и коленвала. Если это значение выходит за рекомендуемые пределы, то скорее всего цепь растянута. Мы всегда учитываем, что сам регулятор фаз может иметь износ и влиять на значение синхронизации, поэтому, при проверке, всегда соблюдаются все условия, предписанные заводом изготовителем двигателя.
Диагностировать необходимость замены цепи ГРМ можно на основании следующих значений угла отклонения распредвалов относительно коленчатого вала:
Крайне важно понимать, что изначальный параметр (точка отсчёта) можно отследить, только замерив его в момент начала эксплуатации автомобиля, либо после последней замены цепи. После замены цепи ГРМ, мы измеряем начальный параметр и предоставляем его клиенту, прописывая его в заказ-наряде, что, в дальнейшем, позволит точно отследить уровень износа.
2. Визуальный осмотр натяжителя цепи (только для двигателей TSI 1.8 и 2.0). Этот способ является самым надёжным. Для этой цели предусмотрено специальное технологическое отверстие, используемое для осмотра натяжителя. Через него можно увидеть, на сколько зубцов он выдвинут и определить - нуждается ли цепь ГРМ в замене. Также существует два вида натяжителей: старого и нового образца. При старом исполнении натяжителя, - 4 отметки говорят о необходимой замене цепи ГРМ. На новом образце это значение составляет 6 зубцов.
Крайне важно знать, что натяжители старого образца устанавливались на автомобили до декабря 2011 г. в. Натяжители нового образца стали устанавливать на автомобили с декабря 2011 г. в. Старый тип - картинка слева, новый - справа.
![]()
Что произойдет, если не произвести замену цепи ГРМ вовремя?
Ответ на этот вопрос достаточно прост: перескок цепи, повреждение головки узла ГРМ. Степень повреждения зависит от многих факторов, к примеру, на какой скорости и каких оборотах это происходит и варьируется от загибания клапанов до отрывания тарелки клапана и разрушения блока цилиндров.
Типичные проблемы при некачественной замене цепи ГРМ.
После неправильной замены цепи ГРМ, появляется вибрация двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, посторонний шум — так называемое «дизеление», когда двигатель долго крутится, чтобы завестись. Появляются подтеки моторного масла в нижней части двигателя со стороны цепи ГРМ. Как правило, в блоке управления двигателя записывается ошибка P0016, которая сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код появляется, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.
При установке не оригинальных запчастей, через некоторое время после ремонта, возможен перескок цепи ГРМ с последующим загибанием клапанов. Многие автосервисы, стремясь сэкономить деньги на запчастях, зачастую, при замене цепи ГРМ, не меняют «перепиленную» переднюю крышку двигателя и изношенные успокоители цепи. Такой подход приведет в дальнейшем к поломке клапанного механизма двигателя и достаточно дорогому ремонту. Мы всегда проверяем эти важные элементы узла ГРМ, чтобы ремонт был полноценным и качественным.
Доверьте свой автомобиль профессионалам!
В нашем автосервисе не принято экономить на спокойствии и уверенности клиента, проводя некачественный ремонт и устанавливая не оригинальные запчасти. У нас вы будете абсолютно уверены в отличном качестве ремонта и оригинальности запчастей.
Концерн «Volkswagen Audi Group» ("VAG") устанавливает двигатели с рабочими объемами 1.2TSI, 1.4TSI, 1.8TSI и 2.0TSI литра на автомобили марок Volkswagen, Skoda, Seat и двигатели 1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 2.0 TFSI на Audi. На данный момент поменялось уже несколько поколений двигателей TSI/TFSI.
Полный список марок автомобилей, которые оснащаются двигателями TSI (Audi - TFSI):
1. Audi A1, Audi A3, Audi A5, Audi A4, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7;
2. Seat Altea, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo;
3. Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Skoda Yeti;
4. Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy, Volkswagen Beetle A5, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Polo, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran.
![]()
В нашей команде этой важной и ответственной операцией занимаются четыре человека:
Все они накопили большой опыт в этой области.
Мы профессионально выполним работы с гарантией 20 000 километров пробега или шесть месяцев (при условии использования оригинальных запасных частей).
Срок исполнения работ – 1 день.
Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок,
под шлагбаум. (20 метров от заправки LUKOIL)