После предварительной диагностики клиентом принято решение о замене комплекта задней подвески. Принимаем автомобиль в работу.
![]()
Задняя подвеска находится в крайне печальном состоянии: все сайлентблоки оторваны, развальные болты заржавели и прикипели, стойки стабилизатора разбиты.
![]()
Вот он виновник торжества - комплект задней подвески MEYLE, а также стойки стабилизатора и большие сайлентблоки поперечных рычагов LEMFÖRDER.
![]()
Мы рекомендуем именно такое сочетание комплекта. Соотношение цена/качество в данном случае оптимально. Отметим, что бренд запчастей немецкий, а изготовлены они в странах Евросоюза под контролем Германии.
![]()
Как всегда ничего не откручивается. Берём в руки "болгарку", срезаем развальные болты и стойки стаба.
![]()
Выжигаем сайлентблоки, греем болты.
![]()
Снимаем подрамник. На данном этапе мы рекомендуем процедуру "омоложения" подрамника, дабы продлить ему жизнь. В процедуру входит зачистка ржавчины, сварка и покрытие антикоррозийным грунтом, для остановки процессов дальнейшего разрушения. В данном случае эти работы не производились, т.к. бюджет клиента поджимал.
![]()
Начинаем процесс установки комплекта на подрамник. Все болты обязательно смазываем медной смазкой.
![]()
Запрессовываем основные сайлентблоки.
![]()
Подрамник установлен. Осталось собрать пружины, амортизаторы, повесить ступицы и закрутить колёса.
![]()
Обратим внимание: существуют различия в устройстве заднего стабилизатора. В данном случае установлены "шарнирные" стойки стабилизатора. Существует второй вариант с обычными "прямыми" стойками. После окончательной сборки отправляемся на стенд регулировки угла наклона колёс "развал-схождение".
![]()
Megagroup.ru